A Review Of Набойченко Евгений
A Review Of Набойченко Евгений
Blog Article
Судя по всему, Банк России тоже не регулирует деятельность кооператива: в реестре ЦБ он не числится. В реестр включают только жилищно-накопительные кооперативы, а «Бест-вей» формально числится обычным жилищным кооперативом, хотя по схеме работы похож на накопительный.
При этом реальным инвестированием, естественно, никто не занимался. Обещанные выплаты и покупку квартир преступники осуществляли за счёт денег новых клиентов. Кроме того, мошенники обманывали насчёт уровня доходности, указывая в договорах параметры, которые были ниже обещанных. Деньги вкладчиков похищали.
И клиентам «Гермеса», и пайщикам кооператива правоохранительными органами нанесен колоссальный ущерб – и материальный, и моральный, который они намерены взыскать с государства.
Шапошников сообщил, что были выданы рекомендации привести в соответствие упредительные документы.
Утверждает, что можно переводить деньги со счета "Виста" напрямую в кооператив — в подтверждение приводит скрины переписки с консультантами в смартфоне.
"Сотрудничество со Сбербанком — для меня показатель, что организация серьезная"
В России вступил в силу новый ГОСТ на пластиковые окна
По крайней мере риски компенсируются тем, что при покупке через кооператив квартира выходит значительно дешевле, чем при ипотеке. Это как в инвестициях: чем выше потенциальная доходность, тем выше риски.
При этом на своем сайте кооператив заявляет о контроле со стороны государства:
У Киева кроме диверсионных операций вариантов не осталось
Как решался вопрос в гражданско-правовом порядке? Где подтверждающие документы? Допрос свидетеля, присутствовавшего при даче Потерпевшая Усолова показаний потерпевшими, некорректен и показания, данные в такой ситуации, будут нами оспариваться".
Не отрицает, что получил прибыль, но настаивает на возврате "тела" вложения. "Очевидно, — говорит, — что внесенные деньги подлежат возврату".
В протоколе допроса следствием указана также Соловьева, однако Школьник не смогла назвать даже инициалы подсудимой Соловьевой.
У Киева кроме диверсионных операций вариантов не осталось